Для решения этих проблем Бутерин предлагает уникальную архитектуру, известную как разделение активов и хранилищ ключей. В рамках этой модели пользователи будут поддерживать контракт хранилища ключей, в котором содержится их ключ проверки и правила его модификации. Кроме того, контракты кошелька на L1 и нескольких L2 будут читать кроссчейн для получения ключа проверки.
Предлагаются две реализации этой системы. «Легкая версия» потребовала бы, чтобы каждый кошелек хранил ключ проверки локально и обновлял его с помощью перекрестного доказательства текущего состояния хранилища ключей. «Тяжелая версия» потребует кроссчейн-доказательства для каждой транзакции, что удешевит обновление хранилища ключей, но повысит затраты на транзакцию.
Бутерин выделяет пять типов схем доказательства, которые можно использовать, от доказательств Меркла до доказательств Веркла, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Важно отметить, что он подчеркивает необходимость перекрестных доказательств, которые должны быть сильно оптимизированы.
В долгосрочной перспективе объединение доказательств с помощью операций объединения, отправленных пользователями, может помочь снизить затраты. Кроме того, решения уровня 2 должны минимизировать задержку чтения состояния уровня 1. Кошельки также могут быть размещены в системах с более низкими подключениями Ethereum, такими как Layer 3 или отдельные цепочки. Однако хранилище ключей должно храниться либо на уровне 1, либо на уровне 2 с нулевым разглашением с высоким уровнем безопасности.
По словам Бутерина, прямо сейчас Ethereum активно движется к улучшению межсетевого взаимодействия, разделению активов и хранилищ ключей и усилению внимания к конфиденциальности.