CryptoQuant – платформа анализа данных для криптовалют, утверждает, что даже после предстоящего обновления Ethereum Shanghai будет наблюдаться низкое давление со стороны продавцов ETH. В отчете, размещенном на ее веб-сайте, платформа комплексного анализа данных описывает, почему трейдеры не захотят продавать свои токены ETH, даже когда появится такая возможность.
Согласно CryptoQuant, два основных фактора, на которых они основывают свой анализ, — это коэффициент прибыли всех поставленных ETH и статус ROI вкладчиков крупнейшего пула ставок. Аналитическая платформа объяснила, что обе категории участников находятся в убытке и не будут мотивированы продавать свои активы ETH в текущих условиях.
Шанхайский форк — это обновление, которое позволит стейкерам ETH выводить свои ETH без ограничений. Пользователи ожидают, что это произойдет в марте 2023 года. Все это время криптовалютное сообщество ожидало, что обновление может привести к высокому давлению со стороны продавцов ETH, родного токена блокчейна Ethereum.
Аналитики приводят различные причины, которые могут способствовать распродаже ETH после обновления Шанхай, включая фиксацию прибыли и любопытство протестировать процесс. Согласно анализу CryptoQuant, эти две причины исчезли, и игроки, делающие ставку на ETH, вряд ли скоро продадут свои активы.
CryptoQuant пояснил, что 13% от общего количества ETH поставлены на карту и не могут быть сняты до тех пор, пока не будет проведено обновление Шанхай. Согласно данным CryptoQuant, при текущей цене 60% застейканных ETH, представляющих 10,3 млн ETH, находятся в убытке.
Lido, крупнейший пул ставок ETH, владеет почти 30% всех ставок ETH. В среднем все ETH, поставленные на Lido, терпят убытки до 1000 долларов, что эквивалентно 24% убыточности.
Исходя из этих условий, CryptoQuant считает, что стейкеры ETH не будут спешить избавляться от своих активов. Обычно давление со стороны продавцов возникает, когда инвесторы получают достойную прибыль. CryptoQuant добавил, что самые прибыльные ETH были поставлены менее года назад, а это означает, что они не принесли значительной прибыли. Следовательно, нет большой мотивации для продажи.