Как сообщают СМИ, корпорация Meta планирует интегрировать невзаимозаменямые токены в социальные сети Фейсбук и Инстаграм. Об этом сообщила Financial Times, ссылаясь на свои источники.
Сейчас проводится работа по созданию платформы по производству NFT, а в Инстаграме тестируется функция отображения NFT в профили аккаунтов пользователей. Также в компании Meta ведут обсуждение по поводу запуска NFT-маркетплейса.
Одно из центральных значений будет иметь цифровой кошелек Novi. Он будет необходим, чтобы проводить работы с NFT.
Инициатива ещё находится на начальном этапе развития, потому в процессе будет претерпевать изменения.
В октябре прошлого года компания Facebook провела масштабный ребрендинг и сменила концепцию. Теперь корпорация носит название Meta, иллюстрируя собой новую веху в развитии соцсетей. По словам Цукерберга, полная трансформация займет не менее пяти лет.
Новая инициатива по словам разработчиков должна будет поддерживать NFT, облегчая их продажу и функцию демонстрации их в трехмерном пространстве. Meta планирует стать самой перспективной крупной технологической компанией по части разработки блокчейн-проектов.
Этот шаг запустил настоящий бум метавселенных в конце прошлого года и этот тренд остается доминирующем на рынке в 2022 году. Токены, которые имеют отношения к играм и WEb3, в том числе эфир, получили толчок к популярности.